Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Каждый четверг: кастрация
котов 500 вместо 600, стерили-
зация кошек 1200 вместо 1500.
Айболит

Ветеринарная клиника

aibolitkirov.ru
vk.com/aibolit43

Киров, ул. Сурикова, 27
Тел: 789-029

*Цены указаны в рублях. Подробности по тел: 789-029.

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.  

Подготовка к школе, чтение и многое другое!
Отрада

Развивающие занятия для детей

vk.com/otradakirov

Киров, ул. Володарского, 83.
Тел: 43-07-15. 

Ментальная арифметкиа, английский язык, эффективное чтение, ИЗО.
ЦРИ Пифагорка

Проверенные методики для детей от 4 лет

kirov.pifagorka.com

Киров, пр-т Строителей, 11
Киров, ул. Преображенская, 31-а
Киров, ул. Стахановская, 16

Тел: 770-431 

Официальный представитель
женской одежды Lime в Кирове.
Мы переехали!
RG 512

Магазин модной мужской и женской одежды

vk.com/rg512kirov
vk.com/rg512kirovman

Киров, ул. Воровского, 135,
ТЦ «Глобус».
(второй этаж, правое крыло).
Тел: 45-33-04.

Лайм, ЭрДжи 512. 

Успей забронировать места на
программы «Новогодье»,
«Выпускные» и получи скидку!*
Заповедник сказок

Центр активного отдыха

vk.com/newyear_zs
vk.com/vipuskniekirov
www.korabl-kirov.ru

*Подробности по тел: 255-888.
Киров, ул. Профсоюзная 1.
(офис 1207).
Тел: 255-888  

Набор детей 2011-2014 г.р.
С 8 лет перевод на
бесплатную основу!
Факел

Футбольная школа

vk.com/fakel_football_kids

Филиалы в Кирове:
район пл. Авитек, Юго-Западный
район, район ДСК, район Чистые
пруды, мкр. Дружба.

Тел: 45-29-21  

Набор детей от 3,5 лет в группы по футболу.
Чемпион

Детская футбольная школа

чемпион43.рф
vk.com/champion43

Тел: 78-08-46, 45-05-54 

Бесплатное пробное занятие в крупнейшей сети детских футбольных школ по России.*
Чемпионика

Детская футбольная школа

www.championika.ruu
vk.com/championika_kirov

Тел: 206-178.
*Подробности по тел: 206-178  

Грандиозные выпускные и вол-
шебный новый год. Акции на
бронирование до 01.10 2018г.*
Усадьба Ивана Царевича

Сказочный парк

усадьбаиванацаревича.рф

Киров, ул. М. Гвардии 43-б,
оф. 209. Тел: +7 (8332) 22-19-42

*Подробности по тел: 22-19-42
 
www.kirovchanka.ru > Мода > Новый взгляд на старые вещи > Всего 2 недели и из ваших старых сапог сделают новые!

Всего 2 недели и из ваших старых сапог сделают новые!

03.10.2014     Автор: Татьяна Братухина

В Кирове появилась уникальная услуга — реставрация обуви! Вы сможете изменить свои сапоги или ботинки до неузнаваемости за приемлемую цену!

За 1 год размер моей стопы вырос с 38 до 39. А это значит, что купленные в прошлом году новые осенние ботильоны из натуральной кожи «лягут» в коробку или будут искать нового владельца. Жалко — 4 000 руб. «на ветер».

Именно об этом думала я до вчерашнего дня. Пока не познакомилась с Еленой, руководителем одной интересной и эксклюзивной для Кирова компании — «Фабрика Реставрации Обуви». В деталях и подробностях Елена рассказала мне, как старой обуви «дают вторую жизнь», изменяя все — от размера до ширины стопы и высоты каблука. Заинтригованы? Тогда теперь обо всем по-порядку!



К специалистам «Фабрики Реставрации Обуви» обращаются  те, кто не желает переплачивать, покупая новую кожаную пару обуви, ведь можно изменить свою любимую, старую обувь. К примеру, у вас есть сапоги на высоком каблуке. Отличная модель, приятный цвет, идеально сидит по размеру, но так не кстати лопнула подошва или, что того хуже — порвалась кожа. Или же у ваших ног нестандартная полнота, поэтому выбрать новую пару зимних сапог для вас большая проблема.

Обратившись в «Фабрику Реставрации Обуви», за небольшие деньги вы обретете практически новую, но такую же комфортную и удобную модель обуви!



«Фабрика Реставрации Обуви» предлагает:

  • реставрация, изменение фасона обуви
  • смена подошвы с перетяжкой
  • замена нижней части сапог полностью
  • замена изношенного меха, подклада тканей, запятников и подносков (с заменой подошвы) 
  • подгон по полноте и размеру
  • изменение высоты каблука, толщины подошвы

Весь ремонт и реставрация проходят под четким производственным контролем. Здесь вам никогда не поставят обратно старую подошву, а заменят ее новой, которая будет радовать не один сезон. Будьте уверены, в восстановлении вашей любимой пары обуви будут использоваться только натуральные материалы —  производственный клей, кожа, лак, замша. В изготовлении подошвы используются термопласт и полиуретан. Подошва из этих материалов не скользит, практически не трескается и выдерживает температуру до -50 градусов.
 


Отметим, что «Фабрика Реставрации Обуви» не занимается прошивкой! После такой процедуры происходит внутренняя деформация, из-за попадания внутрь влаги. А это значит, что может значительно пострадать кожа и подошва.

«Фабрика Реставрация Обуви» дает гарантию на свои работы. Не принимается детская и летняя обувь, не осуществляется мелкий ремонт.

В среднем, обрести практически новую пару обуви вы сможете, заплатив всего 1 500–2 000 тысячи рублей. Согласитесь, цена минимум в 2 раза ниже, если покупать в магазине.



Итак, если вы решили не выкидывать старые, но такие удобные сапожки или захотели чуть изменить пару любимых ботинок — «Фабрика Реставрации Обуви» ждет вас!

Каждое воскресенье с 10 до 18 часов приносите обувь, нуждающуюся в ремонте или реставрации в ДК «Железнодорожников» (Киров, ул. Комсомольская, 3). И через 2 недели получайте ее обратно и носите с удовольствием! Возникли вопросы? Звоните по телефону:  73-20-75.

«Фабрика Реставрации Обуви» — новая жизнь вашей старой обуви!

На правах рекламы

Источник: Кировчанка.ru     
Фабрика Реставрации Обуви
Реставрация и полный ремонт обувиТел: 73-20-75
remobuv43.ru
vk.com/remobuv43
                       
Комментарии (30)
 
Старо как мир! У меня мама еще в 90е так перетягивала себе сапоги в ремонте обуви. Голенище оставляют, а низ меняют. Ничего нового
Старо как мир! У меня мама еще в 90е так перетягивала себе сапоги в ремонте обуви. Голенище оставляют, а низ меняют. Ничего нового
 
цитировать200103.10.2014 09:29
Круто, а я как раз думала, что с сапогами сделать... Воспользуюсь обязательно. Раньше такое делали в ремонте обуви, но сейчас они позакрывались. Очень рада, что опять такое появилось.
Круто, а я как раз думала, что с сапогами сделать... Воспользуюсь обязательно.
Раньше такое делали в ремонте обуви, но сейчас они позакрывались. Очень рада, что опять такое появилось.
 
Ничего себе, а я не знала, что такое вообще делают, чудеса перевоплощения, отличная идея.
Ничего себе, а я не знала, что такое вообще делают, чудеса перевоплощения, отличная идея.
 
Здорово! Дома полно обуви, которую уже и носить не хочется, но и выбросить жалко. Теперь я знаю что с ней делать.
Здорово! Дома полно обуви, которую уже и носить не хочется, но и выбросить жалко. Теперь я знаю что с ней делать.
 
Ну вообще прикол! Зачем из старых сапог делать новые? Для меня они все-равно бы остались старыми... Уж лучше новые купить:)))
Ну вообще прикол! Зачем из старых сапог делать новые? Для меня они все-равно бы остались старыми... Уж лучше новые купить:)))
 
[quote="_С в е т л а н а_"]Ну вообще прикол! Зачем из старых сапог делать новые? Для меня они все-равно бы остались старыми... Уж лучше новые купить:)))[/quote] В тексте же написано цена за перевоплощение 1 500–2 000. Новые хорошие сапоги дешевле 6.000-7.000 не стоят. Я так понимаю в этом и смысл. А еще например, увидела сапожки мечты, а голенище как всегда широко (моя проблема) теперь я знаю, где она решается, ну это я так к слову)
_С в е т л а н а_ писал (а):Ну вообще прикол! Зачем из старых сапог делать новые? Для меня они все-равно бы остались старыми... Уж лучше новые купить:)))

В тексте же написано цена за перевоплощение 1 500–2 000. Новые хорошие сапоги дешевле 6.000-7.000 не стоят. Я так понимаю в этом и смысл. А еще например, увидела сапожки мечты, а голенище как всегда широко (моя проблема) теперь я знаю, где она решается, ну это я так к слову)
 
[quote="_С в е т л а н а_"]Ну вообще прикол! Зачем из старых сапог делать новые? Для меня они все-равно бы остались старыми... Уж лучше новые купить:)))[/quote] когда есть ограничения финансовые, а они, поверьте, есть у многих... то лучше старые натуральные восстановить, чем дешёвский кожзам за 2000 новый покупать и ноги свои в нём гробить. Идея интересная, у меня так мама пределывала любимые высокие зимние сапожки, им 3 года было. Использовали настоящую толстую кожу и мех натуральный. Она сделала невысокую горочку с нескользящей подошвой, ходит уже 2й год. Ей нравится! Естественно они не парадновыходные, но на работу - самое оно! За 1,5 тыщи такие точно не купишь)))) Так что идея, хоть и стара, как мир, но актуальна.
_С в е т л а н а_ писал (а):Ну вообще прикол! Зачем из старых сапог делать новые? Для меня они все-равно бы остались старыми... Уж лучше новые купить:)))
когда есть ограничения финансовые, а они, поверьте, есть у многих... то лучше старые натуральные восстановить, чем дешёвский кожзам за 2000 новый покупать и ноги свои в нём гробить.
Идея интересная, у меня так мама пределывала любимые высокие зимние сапожки, им 3 года было. Использовали настоящую толстую кожу и мех натуральный. Она сделала невысокую горочку с нескользящей подошвой, ходит уже 2й год. Ей нравится! Естественно они не парадновыходные, но на работу - самое оно! За 1,5 тыщи такие точно не купишь)))) Так что идея, хоть и стара, как мир, но актуальна.
 
У меня тоже ограничения финансовые, и за свою жизнь я тоже разные сапоги поносила - и натуральные и не очень. Просто я не увидела на выложенных фотках "офигенного" перевоплощения:))) На всех фотографиях видно, что сапоги старые, но переделанные. Я это и хотела сказать, что все равно они остались старыми. То есть если мне хочется новые сапоги, то я пойду и куплю новые, пусть даже дешевые, если у меня на данный момент с деньгами плохо, но они будут новые и красивые. Даже из кожзама можно найти удобные сапоги, просто поискать подольше придется. А рвутся, у меня по крайней мере, они одинаково, что за 1000, что за 5000. Тут тоже не известно сколько проходишь в них.
У меня тоже ограничения финансовые, и за свою жизнь я тоже разные сапоги поносила - и натуральные и не очень. Просто я не увидела на выложенных фотках "офигенного" перевоплощения:))) На всех фотографиях видно, что сапоги старые, но переделанные. Я это и хотела сказать, что все равно они остались старыми. То есть если мне хочется новые сапоги, то я пойду и куплю новые, пусть даже дешевые, если у меня на данный момент с деньгами плохо, но они будут новые и красивые. Даже из кожзама можно найти удобные сапоги, просто поискать подольше придется. А рвутся, у меня по крайней мере, они одинаково, что за 1000, что за 5000. Тут тоже не известно сколько проходишь в них.
 
[quote="Бутон"А еще например, увидела сапожки мечты, а голенище как всегда широко (моя проблема) теперь я знаю, где она решается, ну это я так к слову)[/quote] А вот с этим согласна, но вы ведь хотите переделать НОВЫЕ сапоги:)))
[quote="Бутон"А еще например, увидела сапожки мечты, а голенище как всегда широко (моя проблема) теперь я знаю, где она решается, ну это я так к слову)[/quote]
А вот с этим согласна, но вы ведь хотите переделать НОВЫЕ сапоги:)))
 
[quote="m.2501"]Старо как мир! У меня мама еще в 90е так перетягивала себе сапоги в ремонте обуви. Голенище оставляют, а низ меняют. Ничего нового[/quote] Все новое - хорошо забытое старое!:)))
m.2501 писал (а):Старо как мир! У меня мама еще в 90е так перетягивала себе сапоги в ремонте обуви. Голенище оставляют, а низ меняют. Ничего нового
Все новое - хорошо забытое старое!:)))
 
ОЧень дорого. Переделывать уже начавшие разваливаться сапоги за 2000. Смена молнии в 1 сапоге у них стоит 250р, а в обычных мастерских 100-150р. Нафиг такая "фабрика"
ОЧень дорого. Переделывать уже начавшие разваливаться сапоги за 2000.
Смена молнии в 1 сапоге у них стоит 250р, а в обычных мастерских 100-150р. Нафиг такая "фабрика"
 
Да, я согласна, что идея хорошая, некоторые сапоги на фото нормально переделаны. А если модель была убогой до перевоплощения, то и после она не будет супер-красивой. Лучше переделанные, хорошей фирмы и из натуральных материалов, сапоги, чем какие-нибудь новые, но дерьмо из Центро и т.п. Когда купите хорошие сапоги минимум за десять тысяч рублей, тогда скажете, что лучше-купить новые такие же, или перетянуть старые с какими-то дефектами.
Да, я согласна, что идея хорошая, некоторые сапоги на фото нормально переделаны. А если модель была убогой до перевоплощения, то и после она не будет супер-красивой. Лучше переделанные, хорошей фирмы и из натуральных материалов, сапоги, чем какие-нибудь новые, но дерьмо из Центро и т.п. Когда купите хорошие сапоги минимум за десять тысяч рублей, тогда скажете, что лучше-купить новые такие же, или перетянуть старые с какими-то дефектами.
 
[quote="_С в е т л а н а_"]А вот с этим согласна, но вы ведь хотите переделать НОВЫЕ сапоги:)))[/quote] Поверьте, у кого такая проблема есть, они и новые сапоги будут переделывать. Сама знаю таких людей.
_С в е т л а н а_ писал (а):А вот с этим согласна, но вы ведь хотите переделать НОВЫЕ сапоги:)))
Поверьте, у кого такая проблема есть, они и новые сапоги будут переделывать. Сама знаю таких людей.
 
[quote="Tosya"]ОЧень дорого. Переделывать уже начавшие разваливаться сапоги за 2000. Смена молнии в 1 сапоге у них стоит 250р, а в обычных мастерских 100-150р. Нафиг такая "фабрика"[/quote] Ну вы как на рынке, честное слово. Мой совет: не гонитесь за дешевизной. Как-то давно, также поддалась соблазну заменить набойки по очень дешевой цене в подвальчике у лица кавказской национальности. Итог: исцарапанный каблук. Сэкономила называется...
Tosya писал (а):ОЧень дорого. Переделывать уже начавшие разваливаться сапоги за 2000.
Смена молнии в 1 сапоге у них стоит 250р, а в обычных мастерских 100-150р. Нафиг такая "фабрика"
Ну вы как на рынке, честное слово. Мой совет: не гонитесь за дешевизной. Как-то давно, также поддалась соблазну заменить набойки по очень дешевой цене в подвальчике у лица кавказской национальности. Итог: исцарапанный каблук. Сэкономила называется...
 
[quote="Азия"]Да, я согласна, что идея хорошая, некоторые сапоги на фото нормально переделаны. А если модель была убогой до перевоплощения, то и после она не будет супер-красивой. Лучше переделанные, хорошей фирмы и из натуральных материалов, сапоги, чем какие-нибудь новые, но дерьмо из Центро и т.п. Когда купите хорошие сапоги минимум за десять тысяч рублей, тогда скажете, что лучше-купить новые такие же, или перетянуть старые с какими-то дефектами.[/quote] Что-то подсказывает мне ,что если есть у людей возможность купить сапоги минимум за 10000 вряд ли понесут что-то перетягивать или чинить(так и представила своего директора в заплатанных ботиках))))).А те ,у кого финансы ограниченны (как например я) вряд ли понесут как тут выразились г-но из центро,купленное за 1500 латать за эти же 1500.
Азия писал (а):Да, я согласна, что идея хорошая, некоторые сапоги на фото нормально переделаны. А если модель была убогой до перевоплощения, то и после она не будет супер-красивой. Лучше переделанные, хорошей фирмы и из натуральных материалов, сапоги, чем какие-нибудь новые, но дерьмо из Центро и т.п. Когда купите хорошие сапоги минимум за десять тысяч рублей, тогда скажете, что лучше-купить новые такие же, или перетянуть старые с какими-то дефектами.
Что-то подсказывает мне ,что если есть у людей возможность купить сапоги минимум за 10000 вряд ли понесут что-то перетягивать или чинить(так и представила своего директора в заплатанных ботиках))))).А те ,у кого финансы ограниченны (как например я) вряд ли понесут как тут выразились г-но из центро,купленное за 1500 латать за эти же 1500.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь